/ Обмен и возврат
Покупателям

Обмен и возврат

Мы хотим, чтобы вы оставались довольны покупкой, но если возникла необходимость обмена или возврата, руководствуйтесь, пожалуйста, следующими правилами.


ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА, КУПЛЕННОГО В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

  • ● Если вы передумали, товар вам не подошел, вы можете вернуть его в интернет- магазин в течение 14 дней, не считая дня получения заказа.
  • ● Если вы обнаружили дефекты (брак), вы можете вернуть его в интернет-магазин в течение гарантийного срока (срока годности)

*При обнаружении дефекта можно вернуть денежные средства, отремонтировать товар (при возможности), а также получить соразмерное уменьшение покупной цены.


КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН?

  • ● В течение 14 дней, не считая дня получения заказа, отправьте заявку на возврат, чтобы гарантировано уложиться в сроки.
  • Заполните заявление на возврат, указав ваши данные и номер заказа, а также причину возврата. Если вы хотите обменять изделие c дефектом, укажите эту информацию в бланке.
  • ● Подготовьте отправление товара на возврат:
  1. 1. Копия паспорта (2 и 3 страницы)
  2. 2. Упакованные вещи для возврата в пакет или коробку
  3. 3. Заполненное заявление на возврат с подписью
  4. 4. Товарный или кассовый чек (*при наличии)

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ВОЗМОЖЕН, ЕСЛИ

  • ● Товары не были в употреблении и полностью сохранен внешний вид товара, отсутствуют следы носки и загрязнения.
  • ● Сохранены все защитные наклейки, бирки, ярлыки, КИЗы и оригинальная упаковка.
  • ● К возврату приложено полностью заполненное заявление на возврат.

ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ ДЕФЕКТЫ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОВАРА

  • ● Напишите нам.
  • ● Укажите ваши данные и номер заказа, а также причину возврата.
  • ● Специалист клиентского сервиса свяжется с вами для уточнения деталей и определит необходимость проведения дополнительной экспертизы.
  • ● Подготовьте отправление товара на возврат:

✓ Копия паспорта (2 и 3 страницы)

✓ Упакованные вещи для возврата в пакет или коробку

✓ Заполненное заявление на возврат с подписью

✓ Товарный или кассовый чек

Если заявление не сохранилось, потеряли кассовый чек или у вас остались вопросы, напишите нам. После получения и одобрения возврата мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в срок до 10 дней.

При необходимости проведения дополнительной экспертизы на брак или утери чека, срок выплаты денежных средств может быть увеличен.

Возврат денежных средств производится по реквизитам, указанным в заявлении на возврат. Обращаем ваше внимание, что скорость поступления денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим банком и может достигать 30 банковских дней.


ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА, КУПЛЕННОГО В РОЗНИЧНОМ БУТИКЕ

  • ● Если вы передумали, товар вам не подошел, вы можете вернуть его в бутик в течение 14 дней, не считая дня получения заказа.
  • ● Если вы обнаружили дефекты (брак), вы можете вернуть его в бутик в течение гарантийного срока (срока годности)

*При обнаружении дефекта можно вернуть денежные средства, отремонтировать товар (при возможности), а также получить соразмерное уменьшение покупной цены.


ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА ТОВАРА

  • ● Принесите изделие в тот бутик OLOLOL, в котором была совершена покупка.
  • ● Предоставьте паспорт лица, совершившего покупку, и документ, подтверждающий факт покупки или оплаты.
  • ● Заполните заявление на возврат, которое вам выдаст сотрудник бутика.

Возврат денежных средств будет проведен тем же способом, которым вы оплачивали покупку: наличными или на вашу банковскую карту.


ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН ТОВАРА ВОЗМОЖЕН, ЕСЛИ

  • ● Товары не были в употреблении и полностью сохранен внешний вид товара, отсутствуют следы носки и загрязнения
  • ● Сохранены все защитные наклейки, бирки, ярлыки, КИЗы
  • ● Прошло не более 14 дней, не считая дня покупки
  • ● Если вы передумали, товар вам не подошел, вы можете вернуть его в бутик в течение 14 дней, не считая дня получения заказа.
  • ● Если вы обнаружили дефекты (брак), вы можете вернуть его в бутик в течение гарантийного срока (срока годности)

*При обнаружении дефекта можно вернуть денежные средства, отремонтировать товар (при возможности), а также получить соразмерное уменьшение покупной цены.


ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ (НЕ ОТНОСИТСЯ К ТОВАРАМ С БРАКОМ):

  • ● Бельевые и чулочно-носочные изделия
  • ● Солнцезащитные очки
  • ● Чехлы для мобильных телефонов
  • ● Купальники, купальные топы, купальные трусы

*При обнаружении дефекта можно вернуть денежные средства, отремонтировать товар (при возможности), а также получить соразмерное уменьшение покупной цены.


ЕСЛИ ОБНАРУЖЕНЫ ДЕФЕКТЫ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОВАРА ИЛИ СПУСТЯ 14 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОКУПКИ

  • ● Принесите изделие в тот бутик, в котором была совершена покупка.
  • ● Предоставьте паспорт лица, совершившего покупку, и документ, подтверждающий факт покупки или оплаты.
  • ● Товар будет направлен на экспертизу.
  • ● После проведения экспертизы будет проведен возврат денежных средств, в случае если дефекты возникли вследствие производственного брака и были соблюдены рекомендации по уходу.

НАШИ КОНТАКТЫ:

WhatsApp 8 (964) 711-74-17 тел. 8 499 938-81-61 (Москва)

8 800 700-90-13 (Россия)