Обмен и возврат
Мы хотим, чтобы вы оставались довольны покупкой, но если возникла необходимость обмена или возврата, руководствуйтесь, пожалуйста, следующими правилами.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА, КУПЛЕННОГО В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
- ● Если вы передумали, товар вам не подошел, вы можете вернуть его в интернет- магазин в течение 14 дней, не считая дня получения заказа.
- ● Если вы обнаружили дефекты (брак), вы можете вернуть его в интернет-магазин в течение гарантийного срока (срока годности)
*При обнаружении дефекта можно вернуть денежные средства, отремонтировать товар (при возможности), а также получить соразмерное уменьшение покупной цены.
КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН?
- ● В течение 14 дней, не считая дня получения заказа, отправьте заявку на возврат, чтобы гарантировано уложиться в сроки.
- Заполните заявление на возврат, указав ваши данные и номер заказа, а также причину возврата. Если вы хотите обменять изделие c дефектом, укажите эту информацию в бланке.
- ● Подготовьте отправление товара на возврат:
- 1. Копия паспорта (2 и 3 страницы)
- 2. Упакованные вещи для возврата в пакет или коробку
- 3. Заполненное заявление на возврат с подписью
- 4. Товарный или кассовый чек (*при наличии)
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ВОЗМОЖЕН, ЕСЛИ
- ● Товары не были в употреблении и полностью сохранен внешний вид товара, отсутствуют следы носки и загрязнения.
- ● Сохранены все защитные наклейки, бирки, ярлыки, КИЗы и оригинальная упаковка.
- ● К возврату приложено полностью заполненное заявление на возврат.
ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ ДЕФЕКТЫ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОВАРА
- ● Напишите нам.
- ● Укажите ваши данные и номер заказа, а также причину возврата.
- ● Специалист клиентского сервиса свяжется с вами для уточнения деталей и определит необходимость проведения дополнительной экспертизы.
- ● Подготовьте отправление товара на возврат:
✓ Копия паспорта (2 и 3 страницы)
✓ Упакованные вещи для возврата в пакет или коробку
✓ Заполненное заявление на возврат с подписью
✓ Товарный или кассовый чек
Если заявление не сохранилось, потеряли кассовый чек или у вас остались вопросы, напишите нам.
После получения и одобрения возврата мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в срок до 10 дней.
При необходимости проведения дополнительной экспертизы на брак или утери чека, срок выплаты денежных средств может быть увеличен.
Возврат денежных средств производится по реквизитам, указанным в заявлении на возврат. Обращаем ваше внимание, что скорость поступления денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим банком и может достигать 30 банковских дней.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА, КУПЛЕННОГО В РОЗНИЧНОМ БУТИКЕ
- ● Если вы передумали, товар вам не подошел, вы можете вернуть его в бутик в течение 14 дней, не считая дня получения заказа.
- ● Если вы обнаружили дефекты (брак), вы можете вернуть его в бутик в течение гарантийного срока (срока годности)
*При обнаружении дефекта можно вернуть денежные средства, отремонтировать товар (при возможности), а также получить соразмерное уменьшение покупной цены.
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА ТОВАРА
- ● Принесите изделие в тот бутик OLOLOL, в котором была совершена покупка.
- ● Предоставьте паспорт лица, совершившего покупку, и документ, подтверждающий факт покупки или оплаты.
- ● Заполните заявление на возврат, которое вам выдаст сотрудник бутика.
Возврат денежных средств будет проведен тем же способом, которым вы оплачивали покупку: наличными или на вашу банковскую карту.
ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН ТОВАРА ВОЗМОЖЕН, ЕСЛИ
- ● Товары не были в употреблении и полностью сохранен внешний вид товара, отсутствуют следы носки и загрязнения
- ● Сохранены все защитные наклейки, бирки, ярлыки, КИЗы
- ● Прошло не более 14 дней, не считая дня покупки
- ● Если вы передумали, товар вам не подошел, вы можете вернуть его в бутик в течение 14 дней, не считая дня получения заказа.
- ● Если вы обнаружили дефекты (брак), вы можете вернуть его в бутик в течение гарантийного срока (срока годности)
*При обнаружении дефекта можно вернуть денежные средства, отремонтировать товар (при возможности), а также получить соразмерное уменьшение покупной цены.
ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ (НЕ ОТНОСИТСЯ К ТОВАРАМ С БРАКОМ):
- ● Бельевые и чулочно-носочные изделия
- ● Солнцезащитные очки
- ● Чехлы для мобильных телефонов
- ● Купальники, купальные топы, купальные трусы
*При обнаружении дефекта можно вернуть денежные средства, отремонтировать товар (при возможности), а также получить соразмерное уменьшение покупной цены.
ЕСЛИ ОБНАРУЖЕНЫ ДЕФЕКТЫ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОВАРА ИЛИ СПУСТЯ 14 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОКУПКИ
- ● Принесите изделие в тот бутик, в котором была совершена покупка.
- ● Предоставьте паспорт лица, совершившего покупку, и документ, подтверждающий факт покупки или оплаты.
- ● Товар будет направлен на экспертизу.
- ● После проведения экспертизы будет проведен возврат денежных средств, в случае если дефекты возникли вследствие производственного брака и были соблюдены рекомендации по уходу.
НАШИ КОНТАКТЫ:
WhatsApp 8 (964) 711-74-17 тел. 8 499 938-81-61 (Москва)
8 800 700-90-13 (Россия)